Информация для родителей

График новогодних утренников 2018 г

20.12.2018

28 12 2018 г.

В 9:00 - вторая младшая группа №1

В 10:00 - старшая группа №2

В 11:30 - подготовительная группа №1

В 14:00 - подготовительная группа№2

29 12 2018 г.

В 9:00 - вторая младшая группа №2

В 10:00 - средняя группа №2

В 11:30 - средняя группа №1

В 14:00 - старшая группа №1

15.03.2019

 

Для зачисления ребенка в Учреждение родителям (законным представителям) необходимо написать заявление и предоставить медицинское заключение, копию документа, подтверждающий статус  опекуна или приемного родителя (на детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных в семьи); 

для граждан, имеющих льготы на получение места в детском саду: копия документа, подтверждающего принадлежность к льготной категории (с предоставлением оригинала документа).

Для представления компенсации части родительской платы за присмотр и уход за ребёнком в детском саду необходимы следующие документы:

  1. копию документа с номером лицевого счета и реквизитами банка (выписка из Банка),
  2. копию паспорта (держателя данной сберкнижки или пластиковой карты) со страницами: «фото», «прописка», «дети»;
  3. заявление для получения компенсации на каждого ребенка, посещающего данный детский сад, заполнить по установленной форме заявления для получения компенсации на каждого ребенка, посещающего наш детский сад;
  4. копия свидетельства о рождении детей до 18 лет (с предъявлением оригинала документа);
  5. документ, удостоверяющий личность  родителя (законного представителя) ребенка, на которого оформляется компенсация.

Документы представляются в Учреждение лично заявителем. 



Образовательные стандарты

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (далее — Стандарт) представляет собой совокупность обязательных требований к дошкольному образованию.

 

Стандарт разработан на основе Конституции Российской Федерации и законодательства Российской Федерации и с учетом Конвенции ООН о правах ребенка, в основе которых заложены следующие основные принципы:

1) поддержка разнообразия детства; сохранение уникальности и самоценности детства как важного этапа в общем развитии человека, самоценность детства — понимание (рассмотрение) детства как периода жизни значимого самого по себе, без всяких условий; значимого тем, что происходит с ребенком сейчас, а не тем, что этот период есть период подготовки к следующему периоду;

2) личностно-развивающий и гуманистический характер взаимодействия взрослых (родителей (законных представителей), педагогических и иных работников Организации) и детей;

3) уважение личности ребенка;

4) реализация Программы в формах, специфических для детей данной возрастной группы, прежде всего в форме игры, познавательной и исследовательской деятельности, в форме творческой активности, обеспечивающей художественно-эстетическое развитие ребенка.

В Стандарте учитываются:

1) индивидуальные потребности ребенка, связанные с его жизненной ситуацией и состоянием здоровья, определяющие особые условия получения им образования (далее — особые образовательные потребности), индивидуальные потребности отдельных категорий детей, в том числе с ограниченными возможностями здоровья;

2) возможности освоения ребенком Программы на разных этапах ее реализации.

Стандарт направлен на достижение следующих целей:

1) повышение социального статуса дошкольного образования;

2) обеспечение государством равенства возможностей для каждого ребенка в получении качественного дошкольного образования;

3) обеспечение государственных гарантий уровня и качества дошкольного образования на основе единства обязательных требований к условиям реализации образовательных программ дошкольного образования, их структуре и результатам их освоения;

4) сохранение единства образовательного пространства Российской Федерации относительно уровня дошкольного образования.

Стандарт направлен на решение следующих задач:

1) охраны и укрепления физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;

2) обеспечения равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья);

3) обеспечения преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней (далее — преемственность основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования);

4) создания благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;

5) объединения обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;

6) формирования общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирования предпосылок учебной деятельности;

7) обеспечения вариативности и разнообразия содержания Программ и организационных форм дошкольного образования, возможности формирования Программ различной направленности с учетом образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья детей;

8) формирования социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей;

9) обеспечения психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.

Стандарт включает в себя требования к:

1) структуре Программы и ее объему;

2) условиям реализации Программы;

3) результатам освоения Программы.

 

06.11.2018Хочу такой сайт

Уважаемые родители!

Помните: своевременный приход и уход ребенка — необходимое условие правильной реализации воспитательно-образовательного процесса.

О невозможности прихода ребенка в детский сад по болезни или другой уважительной причине необходимо обязательно сообщить в ДОУ.

Ребенок, не посещающий детский сад более трех дней, должен иметь справку от врача, при возвращении после более длительного отсутствия предоставляется справка о состоянии здоровья ребенка и контактах за последний 21 день;

после отсутствия в летний период — справка о контактах, обследовании на гельминты.

Необходимо заранее сообщать о дне выхода ребенка в ДОУ после длительного отсутствия.

Требования к внешнему виду и одежде детей Что свидетельствует об ухоженности ребенка:

• опрятный вид, застегнутая на все пуговицы одежда и обувь;

• умытое лицо;

• чистые нос, руки, подстриженные ногти;

• подстриженные и тщательно расчесанные волосы;

• отсутствие налета на зубах;

• чистое нижнее белье;

• наличие достаточного количества носовых платков.

Для создания комфортных условий пребывания ребенка в ДОУ необходимо:

• не менее трех комплектов сменного белья (мальчикам — шорты, трусики, колготки; девочкам — колготки, трусики, в теплое время — носки и гольфы);

• не менее двух комплектов сменного белья для сна (пижама, пеленка, клеенка);

• два пакета для хранения чистого и использованного белья;

• промаркировать белье, одежду и прочие вещи.

Перед тем как вести ребенка детский сад, проверьте, соответствует ли его костюм времени года и температуре воздуха. Проследите, чтобы одежда ребенка не была слишком велика и не сковывала его движений. В правильно подобранной одежде ребенок свободно двигается и меньше утомляется. Завязки и застежки должны быть расположены так, чтобы ребенок мог самостоятельно себя обслужить. Обувь должна быть легкой, теплой, точно соответствовать ноге ребенка, легко сниматься и надеваться.  Носовой платок необходим ребенку как в помещении, так и на прогулке. Сделайте на одежде удобные карманы для его хранения.

Чтобы избежать случаев травматизма, родителям необходимо проверить содержимое карманов в одежде ребенка на наличие опасных предметов.

Категорически запрещается приносить в ДОУ острые, режущие, стеклянные предметы (ножницы, ножи, булавки, гвозди, проволоку, зеркала, стеклянные флаконы), а также мелкие предметы (бусинки, пуговицы и т.п.), таблетки.

В соответствии с условиями Родительского договора родители обязаны:

• посещать общие и групповые родительские собрания;

• участвовать в педагогической и хозяйственной жизни ДОУ;

• внимательно относиться к пору­чениям воспитателей и админи­страции ДОУ." 

Записаться в детский сад.

05.10.2018

Запись в детский сад.jpg

      «Счастливое событие! Малыш родился! А вы не знаете за что взяться? От количества вопросов - кругом голова. Оформлять материнский капитал, подавать документы на пособие и записываться в очередь в детский сад. Все проще, чем кажется - воспользуйтесь порталом госуслуг. Выберите раздел - жизненные ситуации, рождение ребенка. И решите все вопросы, не выходя из дома. Госуслуги на все случаи жизни -30 сек.



01.01.2017

Советы для родителей дошколят.

Просмотров всего: 1, сегодня: 0

01.01.2017

Подготовка ребенка к детскому саду.

Просмотров всего: 2, сегодня: 0

01.01.2017

Рекомендации родителям в период адаптации.

Просмотров всего: 1, сегодня: 0

01.01.2017

Важная иформация для родителей(законных представителей) воспитанников детского сада.

Наверх

mkdou_vostochniy@e-dag.ru


На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».