Информация для родителей

График новогодних утренников 2018 г

20.12.2018

28 12 2018 г.

В 9:00 - вторая младшая группа №1

В 10:00 - старшая группа №2

В 11:30 - подготовительная группа №1

В 14:00 - подготовительная группа№2

29 12 2018 г.

В 9:00 - вторая младшая группа №2

В 10:00 - средняя группа №2

В 11:30 - средняя группа №1

В 14:00 - старшая группа №1

15.03.2019

 

Для зачисления ребенка в Учреждение родителям (законным представителям) необходимо написать заявление и предоставить медицинское заключение, копию документа, подтверждающий статус  опекуна или приемного родителя (на детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных в семьи); 

для граждан, имеющих льготы на получение места в детском саду: копия документа, подтверждающего принадлежность к льготной категории (с предоставлением оригинала документа).

Для представления компенсации части родительской платы за присмотр и уход за ребёнком в детском саду необходимы следующие документы:

  1. копию документа с номером лицевого счета и реквизитами банка (выписка из Банка),
  2. копию паспорта (держателя данной сберкнижки или пластиковой карты) со страницами: «фото», «прописка», «дети»;
  3. заявление для получения компенсации на каждого ребенка, посещающего данный детский сад, заполнить по установленной форме заявления для получения компенсации на каждого ребенка, посещающего наш детский сад;
  4. копия свидетельства о рождении детей до 18 лет (с предъявлением оригинала документа);
  5. документ, удостоверяющий личность  родителя (законного представителя) ребенка, на которого оформляется компенсация.

Документы представляются в Учреждение лично заявителем. 



Образовательные стандарты

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (далее — Стандарт) представляет собой совокупность обязательных требований к дошкольному образованию.

 

Стандарт разработан на основе Конституции Российской Федерации и законодательства Российской Федерации и с учетом Конвенции ООН о правах ребенка, в основе которых заложены следующие основные принципы:

1) поддержка разнообразия детства; сохранение уникальности и самоценности детства как важного этапа в общем развитии человека, самоценность детства — понимание (рассмотрение) детства как периода жизни значимого самого по себе, без всяких условий; значимого тем, что происходит с ребенком сейчас, а не тем, что этот период есть период подготовки к следующему периоду;

2) личностно-развивающий и гуманистический характер взаимодействия взрослых (родителей (законных представителей), педагогических и иных работников Организации) и детей;

3) уважение личности ребенка;

4) реализация Программы в формах, специфических для детей данной возрастной группы, прежде всего в форме игры, познавательной и исследовательской деятельности, в форме творческой активности, обеспечивающей художественно-эстетическое развитие ребенка.

В Стандарте учитываются:

1) индивидуальные потребности ребенка, связанные с его жизненной ситуацией и состоянием здоровья, определяющие особые условия получения им образования (далее — особые образовательные потребности), индивидуальные потребности отдельных категорий детей, в том числе с ограниченными возможностями здоровья;

2) возможности освоения ребенком Программы на разных этапах ее реализации.

Стандарт направлен на достижение следующих целей:

1) повышение социального статуса дошкольного образования;

2) обеспечение государством равенства возможностей для каждого ребенка в получении качественного дошкольного образования;

3) обеспечение государственных гарантий уровня и качества дошкольного образования на основе единства обязательных требований к условиям реализации образовательных программ дошкольного образования, их структуре и результатам их освоения;

4) сохранение единства образовательного пространства Российской Федерации относительно уровня дошкольного образования.

Стандарт направлен на решение следующих задач:

1) охраны и укрепления физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;

2) обеспечения равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья);

3) обеспечения преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней (далее — преемственность основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования);

4) создания благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;

5) объединения обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;

6) формирования общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирования предпосылок учебной деятельности;

7) обеспечения вариативности и разнообразия содержания Программ и организационных форм дошкольного образования, возможности формирования Программ различной направленности с учетом образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья детей;

8) формирования социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей;

9) обеспечения психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.

Стандарт включает в себя требования к:

1) структуре Программы и ее объему;

2) условиям реализации Программы;

3) результатам освоения Программы.

 

06.11.2018Хочу такой сайт

Уважаемые родители!

Помните: своевременный приход и уход ребенка — необходимое условие правильной реализации воспитательно-образовательного процесса.

О невозможности прихода ребенка в детский сад по болезни или другой уважительной причине необходимо обязательно сообщить в ДОУ.

Ребенок, не посещающий детский сад более трех дней, должен иметь справку от врача, при возвращении после более длительного отсутствия предоставляется справка о состоянии здоровья ребенка и контактах за последний 21 день;

после отсутствия в летний период — справка о контактах, обследовании на гельминты.

Необходимо заранее сообщать о дне выхода ребенка в ДОУ после длительного отсутствия.

Требования к внешнему виду и одежде детей Что свидетельствует об ухоженности ребенка:

• опрятный вид, застегнутая на все пуговицы одежда и обувь;

• умытое лицо;

• чистые нос, руки, подстриженные ногти;

• подстриженные и тщательно расчесанные волосы;

• отсутствие налета на зубах;

• чистое нижнее белье;

• наличие достаточного количества носовых платков.

Для создания комфортных условий пребывания ребенка в ДОУ необходимо:

• не менее трех комплектов сменного белья (мальчикам — шорты, трусики, колготки; девочкам — колготки, трусики, в теплое время — носки и гольфы);

• не менее двух комплектов сменного белья для сна (пижама, пеленка, клеенка);

• два пакета для хранения чистого и использованного белья;

• промаркировать белье, одежду и прочие вещи.

Перед тем как вести ребенка детский сад, проверьте, соответствует ли его костюм времени года и температуре воздуха. Проследите, чтобы одежда ребенка не была слишком велика и не сковывала его движений. В правильно подобранной одежде ребенок свободно двигается и меньше утомляется. Завязки и застежки должны быть расположены так, чтобы ребенок мог самостоятельно себя обслужить. Обувь должна быть легкой, теплой, точно соответствовать ноге ребенка, легко сниматься и надеваться.  Носовой платок необходим ребенку как в помещении, так и на прогулке. Сделайте на одежде удобные карманы для его хранения.

Чтобы избежать случаев травматизма, родителям необходимо проверить содержимое карманов в одежде ребенка на наличие опасных предметов.

Категорически запрещается приносить в ДОУ острые, режущие, стеклянные предметы (ножницы, ножи, булавки, гвозди, проволоку, зеркала, стеклянные флаконы), а также мелкие предметы (бусинки, пуговицы и т.п.), таблетки.

В соответствии с условиями Родительского договора родители обязаны:

• посещать общие и групповые родительские собрания;

• участвовать в педагогической и хозяйственной жизни ДОУ;

• внимательно относиться к пору­чениям воспитателей и админи­страции ДОУ." 

Записаться в детский сад.

05.10.2018

Запись в детский сад.jpg

      «Счастливое событие! Малыш родился! А вы не знаете за что взяться? От количества вопросов - кругом голова. Оформлять материнский капитал, подавать документы на пособие и записываться в очередь в детский сад. Все проще, чем кажется - воспользуйтесь порталом госуслуг. Выберите раздел - жизненные ситуации, рождение ребенка. И решите все вопросы, не выходя из дома. Госуслуги на все случаи жизни -30 сек.



01.01.2017

Советы для родителей дошколят.

Просмотров всего: 1, сегодня: 0

01.01.2017

Подготовка ребенка к детскому саду.

Просмотров всего: 2, сегодня: 0

01.01.2017

Рекомендации родителям в период адаптации.

Просмотров всего: 1, сегодня: 0

01.01.2017

Важная иформация для родителей(законных представителей) воспитанников детского сада.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

mkdou_vostochniy@e-dag.ru


На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.12.2024.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 8 (928) 578-09-79

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».