Реализуемые образовательные программы

Реализуемые образовательные программы

Образовательные программы

Учебный план


Учебный план на 2021-2022г Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575823 Директор/Заведующий Солтангишиева Зарема Абакаровна Дата подписания документа 10.12.2021 14:11:19 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Учебный план 2022-2023 Документ подписан электронной подписью Серийный номер 506007919238457772130328223527430359021468957996 Директор/Заведующий Солтангишиева Зарема Абакаровна Дата подписания документа 09.11.2022 18:46:41 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Календарный учебный график

Календарный учебный график  МКДОУ детский сад "Восточный" на 2022 – 2023 учебный год разработан в соответствии с:

  • - Федеральным законом от 29.12.2012г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
  • - Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 № 1014 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования»;
  • - Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами к организации воспитания и обучения отдыха и оздоровления  детей и молодежи" СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных учреждений», от 18.12.2020г.;
  • - Письмом Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.05.2007 № 03-1213 «О методических рекомендациях по отнесению дошкольных образовательных учреждений к определенному виду»;
  • - Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013 № 1155 «Об утверждении федерального государственного стандарта   дошкольного образования».
  • -Письмом «Комментарии к ФГОС дошкольного образования» Министерства образования и науки Российской Федерации от 28.02.2014 г. № 08-249
  • - Примерной основной образовательной программой МБДОУ детский сад "Сказка" , разработаной  в соответствии с ФГОС ДО  и с учетом Примерной основной образовательной программы дошкольного образования "От рождения до школы" (под редакцией М. А. Васильевой,  В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой).

         Учебный год начинается с 1 сентября и заканчивается 31 мая, детский сад работает в режиме пятидневной рабочей недели.

            Образовательный процесс в ДОУ регламентирован пятью образовательными областями, которые обеспечивают развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности:

  •  социально-коммуникативное развитие;
  •  познавательное развитие;
  •  речевое развитие;
  •  художественно-эстетическое развитие;
  •  физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие направлено на усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; развитие общения и взаимодействия ребёнка с взрослыми и сверстниками; становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий; развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в Организации; формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества; формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.

Познавательное развитие предполагает развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности; формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира, (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.), о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях её природы, многообразии стран и народов мира.

Речевое развитие включает владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.

Художественно-эстетическое развитие предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира, природы; становление эстетического отношения к окружающему миру; формирование элементарных представлений о видах искусства; восприятие музыки, художественной литературы, фольклора; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений; реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной, и др.).

Физическое развитие включает приобретение опыта в следующих видах деятельности детей: двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость; способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящем ущерба организму, выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны), формирование начальных представлений о некоторых видах, спорта, овладение подвижными играми с правилами; становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере; становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.).

 При составлении графика учитывалось соблюдение количества непрерывной организованной образовательной деятельности на изучение каждой образовательной области, которое определено в обязательной части учебного плана, и предельно допустимая нагрузка.

В 2022-2023 учебном году в МКДОУ детский сад "Восточный" функционирует 6 общеразвивающих групп, укомплектованных в соответствии с возрастными нормами.

Дошкольный возраст:

  • группы в возрасте 2-3 года  № 1, 
  • группы в возрасте 3-4 года №1, №2  
  • группы в возрасте 4-5 лет № 1,  № 2
  • группы в возрасте 5-6 лет № 1
  • группы в возрасте 6-7 лет № 2

            Продолжительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности для детей от 3 до 4 лет – не более 15 минут, для детей от 4 до 5 лет – не более 20 минут, для детей от 5 до 6 лет – не более 25 минут, а для детей от 6 до 7 лет – не более 30 минут.
            Максимально допустимый объем образовательной нагрузки в первой половине дня в младшей и средней группах не превышает 30 и 40 минут соответственно, а в старшей и подготовительной – 45 минут и 1,5 часа соответственно. В середине времени, отведенного на непрерывную образовательную деятельность, проводят физкультурные минутки. Перерывы между периодами непрерывной образовательной деятельности – не менее 10 минут.
            Образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста может осуществляться во второй половине дня после дневного сна. Ее продолжительность должна составлять не более 25-30 минут в день. В середине непосредственно образовательной деятельности статического характера проводятся физкультурные минутки.
            Образовательную деятельность, требующую повышенной познавательной активности и умственного напряжения детей, следует организовывать в первую половину дня. Для профилактики утомления детей рекомендуется проводить физкультурные, музыкальные занятия.

С детьми третьего года жизни занятия по физическому развитию основной образовательной программы осуществляют по подгруппам 2-3 раза в неделю.

Занятия по физическому развитию основной образовательной программы для детей в возрасте от 3 до 7 лет организуются не менее 3 раз в неделю. Длительность занятий по физическому развитию зависит от возраста детей и составляет:    

     – в младшей группе – 15 мин.,
     - в средней группе – 20 мин.,
     - в старшей группе – 25 мин.,
     - в подготовительной группе – 30 мин.

      Один раз в неделю для детей 5-7 лет следует круглогодично организовывать занятия по физическому развитию детей на открытом воздухе.

            Решение программных образовательных задач предусматривается не только в рамках непрерывной  образовательной деятельности, но и в ходе режимных моментов – как в совместной деятельности взрослого и детей, так и в самостоятельной деятельности дошкольников.

 При составлении графика  учитывались следующие принципы:

  •          ·принцип развивающего образования, целью которого является развитие ребенка;
  •          ·принцип научной обоснованности и практической применимости;
  •          ·принцип соответствия критериям полноты, необходимости и достаточности;
  •          ·принцип обеспечения единства воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач процесса образования дошкольников, в процессе реализации которых формируются знания, умения, навыки, которые имеют непосредственное отношение к развитию дошкольников;
  •          ·принцип интеграции непосредственно образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников, спецификой и  возможностями образовательных областей;
  •          ·комплексно-тематический принцип построения образовательного процесса;
  •          ·решение программных образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей, и самостоятельной деятельности детей не только в рамках непрерывной образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования;
  •          ·построение непосредственно образовательного процесса с учетом возрастных особенностей дошкольников, используя разные формы работы.

 В образовательном процессе используется интегрированный подход, который позволяет гибко реализовывать в режиме дня различные виды детской деятельности.

календарный учебный график 2021-2022г Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575823 Директор/Заведующий Солтангишиева Зарема Абакаровна Дата подписания документа 10.12.2021 14:11:20 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Календарный учебный график 2022 Документ подписан электронной подписью Серийный номер 506007919238457772130328223527430359021468957996 Директор/Заведующий Солтангишиева Зарема Абакаровна Дата подписания документа 09.11.2022 18:46:42 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Численность обучающихся

Основная образовательная программа

общая численность обучающихся - общая численность обучающихся - 258

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 258

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 258

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 258

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 258

общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано Хочу такой сайт

Рабочая программа

общая численность обучающихся - 258

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 258

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 258

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 258

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 258

общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано

приказ о создании рабочей группы

общая численность обучающихся - 258

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 258

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 258

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 258

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 258

общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано

приказ об изменении ООП и рабочей программы

общая численность обучающихся - 258

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 258

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 258

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 258

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 258

общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано

положение о рабочей группе по разработке рабочей программы воспитания

общая численность обучающихся - 258

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 258

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 258

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 258

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 258

общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано

Языки, на которых осуществляется образование

Профессиональные образовательные программы

Не реализуются

Трудоустройство выпускников

Не предоставляется
Наверх

mkdou_vostochniy@e-dag.ru


На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».